понедельник, 2 октября 2017 г.

Bags under €1000

Мое мнение по поводу сумок вы спрашиваете довольно часто, поэтому решила написать одним постом все, что я о них думаю🤗
Если вы спросите меня, какие сумки стоит покупать с точки зрения инвестиций в свой гардероб, то я отвечу на этот вопрос очень легко: только Chanel и Hermès. И если раньше речь шла больше о классике (2.55, flap bag у Chanel и Birkin, Kelly у Hermès), то сейчас я вам скажу — любая модель только прибавит в цене. Поэтому даже лучше обратить внимание на новые модели, которые наше поколение ещё может приобрести по «нормальной» цене:) К примеру, Boy bag, когда только вышла, стоила 2200-2500 тыс евро. За 1700 евро можно было взять вельветовую малышку boy, а за экзотическую кожу ската вы бы отдали чуть больше 3000 евро. Сейчас цена на стандартный размер из обычной кожи стартует с отметки 3720 евро. Другая модель Coco top handle обошлась мне ещё в прошлом году за 2900 евро в среднем размере. В этом году 3150 евро стоит самая маленькая сумка. А средняя уже около 3300 евро.
У Hermès дела обстоят немного сложнее. Популярные модели Herbag, Evelyne, Berline особенно трудно уловимы в маленьких размерах. Herbag 31, Evelyne TPM и Berline 21 вы днем с огнём не сыщете. Можете даже на коленях стоять — не продадут🙅 Хотя... одна моя подруга рассказывала, как она заплакала в парижском бутике Hermès, после чего ей вынесли Herbag нужного цвета и размера. Так что все бывает, и среди продавцов тоже находятся люди, которым ничто человеческое не чуждо😉 В общем, цены на эти модели пока более менее адекватные (ну, разве что на Berline высоковата), поэтому надо брать, потом вырастут☝🏻
Почему так происходит? Ответ кроется в истории марок. Шанель и Эрмес — это модные дома, которые в первую очередь ценят традиции. Сумка Келли выпускается с 1930-х годов, Шанель 2.55 с февраля 1955 года. Из года в год они будут продолжать выпускать знаковые модели, добавляя и новинки сезона, которые тоже при этом имеют все шансы стать классикой. Авторитет этих домов непоколебим, они стабильны и постоянны.
И возьмём, к примеру, Диор. Каждый новый креативный директор считает своим долгом привнести переворот, вдохнуть новую жизнь в этот бренд. Сейчас мы наблюдаем Кьюри с ее «революцией», которая по факту является реинкарнацией ее работы в Валентино. Помните Джона Гальяно с его сумками-седлами и кобурами? Его период правления в Диор считался золотым. Его модели носили все звёзды, выкладывая по 1500-2000 евро за вечерние сумки из сатина (я очень хорошо их помню, потому что у моей тёти где-то валяется такая, с буковками CD на ремне). И где сейчас его седла и кобуры? Правильно! На винтажем рынке пылятся по 150 долларов. Падение в 10 раз. Не нужно быть экспертом по фондовому рынку, чтобы догадаться, что эта «акция» прогорела. Более менее ещё держится Леди Диор (благодаря ассоциациям с Принцессой Дианой), но та же Кьюри сейчас задвинула ее на задний план, выдвинув вперёд свои VaVaVoom, ой, простите🙈, J’adior клатчи. Кстати, а про относительно свеженькую Диораму уже и вовсе забыли:( вот такие они капризные, модницы нашего времени.
То же самое можно сказать и про Селин. Пока Фиби Фило не придумала свои Trapeze и Luggage, кто помнит, какими были сумки у Селин лет 10 назад? Правильно, никто! Сумке Luggage пророчили даже успех Birkin, когда она только вышла... но, как видите, ничего не получилось, увы🤷🏼‍♀️ И так я могу рассказать про очень многие бренды, просто не хочется тратить ваше время. 

Так уж вышло, что сердце красавиц склонно к измене:) Нам постоянно хочется чего-то новенького и модненького, поэтому я прекрасно все понимаю. Ну, если уж очень хочется побаловаться актуальной в данной момент времени моделью, то, конечно, можно. Только, на мой взгляд, эта сумка не должна стоить слишком дорого. Пусть, скажем, это будет в пределах 1000 евро. Сумма, которую, в принципе, можно пожертвовать в угоду капризам сегодняшней моды. 
Итак, приведу пример тех сумок, которые мне нравятся🙌🏼
1. Saint Laurent.
Сразу несколько моделей, на которые стоит обратить своё внимание:





И самая моя любимая Sunset:




2. Balenciaga.
Один из самых популярных на Paris fashion week бренд тоже предлагает неплохие варианты до 1000 евро:






Кстати, модель camera есть сейчас у многих брендов.

3. Например, у Gucci:



Чем-то похожи на модель Blogger у Saint Laurent, только цена немного выше:) просто Gucci сейчас в топе популярных брендов.

4. Chloe.
Уже знакомая модель Marcie:



И супер-мега-популярная вечерняя малышка Nile:

Кстати, помните популярную пару лет назад Drew? Ну, и где сейчас Drew? Правильно, на ее место пришла Nile. А через пару лет и ее заменит какая-нибудь другая...
У второй линии See by Chloe тоже есть симпатичная модель:




5. Valentino.
Вместо пресловутой Lock bag можно взять модель очень похожую, но гораздо дешевле:

Те же шипы, примерно та же форма, а вот цена в два раза дешевле👍🏼

6. J.W.Anderson.
Такую же сумочку, именно в такой расцветке я видела у Элен Манасир:

Очень яркая, приятное цветовое сочетание, правда, больше на лето, а до лета ещё долго:( но можно взять на заметку☝🏻

7. M2Malletier.
На скидках можно найти довольно популярную сумочку по приятной цене:

Пока ещё ее носят, периодически она попадается в стритстайл репортажах, но актуальность ее упала примерно так же, как и цена, на 44%:)

8. Proenza Schouler:





Модели PS1 стали знаковыми для бренда (примерно также как модель City для Balenciaga). Можно смело брать со скидкой. В новой коллекции все то же самое, только другого цвета:)

Ну а я... а я — кремень:) если раньше к 8 марта и своему дню рождения я обязательно покупала по 2-3 сумки, то в этом году я поступила очень мудро, и сама собой горжусь😀 нет, конечно, у меня были мимолетные порывы слабости: я чуть не заказала Dior revolution белого цвета, потом к осени очень хотела Sunset винного цвета... но, правильно расставив приоритеты, не без помощи одной моей подруги, «вложилась» в итоге в Hermès (Herbag и мини Evelyne). 
В общем, мой совет такой — копите на Шанель и Эрмес. Но, если уж очень хочется, то не тратьте слишком много, чтобы потом было не так обидно😉

Хорошего дня!

11 комментариев:

  1. А с точки зрения новая или винтаж, что выгоднее брать?
    А ещё, как вы относитесь к винтажным украшениям и шарфам 2х этих основных домов моды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К винтажа отношусь очень положительно👍🏼 У меня есть винтажные вещи Chanel и Hermès. Тут главное, чтобы продавец был надёжный☝🏻

      Удалить
    2. Винтаж брать выгодно, если вещь не носили. Смотрите в категории pre-loved, pristine, NWT (new with tags), new without tags, gently used. Все остальное будет очень ношеным (даже very good и good).

      Удалить
  2. Здравствуйте, а можно попросить сделать вот такой же пост про ювелирные дома. У вас есть T браслет, вы хотели гвоздь 😜 Я вас внимательно читаю 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, верно, я хотела гвоздь, потом нашла в 2 раза дешевле Chopard, а потом вышел Tiffany T ещё дешевле😀 на самом деле, у всех много похожих украшений. Но☝🏻 Здесь на самом деле все ещё проще: я за то, чтобы заказывать украшения по своему дизайну у ювелира. Это будет уникальное украшение только для Вас👌🏼

      Удалить
  3. Вот так я и остаюсь без Шанель, пока созрею, соберу сумму, а они опять задрали цены, а самые маленькие на росте 176 см смотрятся клатчами, да и хочется вместительную 😭😭😭

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не они цены задрали, а курс евро для нас «кусачий»😬 У Вас есть два варианта: взять винтаж классику, либо обратить внимание на новые модели, там есть вместительные👌🏼

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится coco top handle, но растёт же зараза
    А говорят у Шанель есть сумки желтого цвета, это оригинальные или опять вьетнамский рынок рулит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтые и зеленые были в летней коллекции, все верно:)

      Удалить
  5. Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, контактом ювелира. Мой переехал в другой город(

    ОтветитьУдалить