среда, 5 июля 2017 г.

Sale hunters: SS 2017

Традиционный пост в разгар сезонных распродаж, в котором я делюсь своими находками. В этот раз, можно сказать, отделалась "малой кровью":) Как никогда расщедрился MATCHESFASHION.COM, сделав скидку аж в 50% на босоножки Miu Miu:

Обычно Prada и Miu Miu не делают скидки на такие модели, так как они повторяются из года в год. Смотрите сами🤗
Miu Miu из коллекции предстоящей осени:
И Prada тоже сезона очень-зима 2018:

Та же модель, но с декоративной застёжкой:


Размеры, к сожалению, оставались только самые маленькие, так что обладательницам 34-35,5 ещё можно поживиться (модель также представлена в чёрном и зеленом цвете).
Помимо футболок и маек, у меня "в расход" довольно быстро идут джинсовые рубашки. Я ношу их и дома, и на пляже, чтобы не обгорали руки, и в городе. Поэтому их у меня много на все случаи, разных брендов и разных ценовых категорий, но их всегда не хватает. В прошлом году я, тоже кстати на Matches, очень удачно купила рубашку Stella McCartney с вышивкой. В этом году мне понравилась вот такая REDValentino:

Что рубашка, что босоножки хороши тем, что носить их можно "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Они довольно универсальны и подходят, как для casual, так и для вечерних луков. И вместе тоже могут легко сочетаться:
Прежде чем купить какую-то вещь, я уже примерно представляю, как и с чем я буду ее носить:








За началом распродаж слежу не только я:) Моему мужу всегда нужны рубашки и джинсы. У него тоже есть wishlist. В этот раз его любимые рубашки slim fit у Ralph Lauren разлетелись просто как горячие пирожки! Я только положу в корзину его размер, а как перехожу к оплате — sorry, sold out. Во время зимней распродажи вообще было так, что я успела оплатить, и деньги с карты сняли, но во время оформления самой посылки оказалось, что одной рубашки нужного размера уже не было. В таких случаях предлагается альтернатива: другой цвет или возврат денег на карту. Деньги возвращают быстро, обычно в тот же день, по тому же курсу, так что вы ничего не теряете. Вообще, никогда не бойтесь покупать без примерки, потому что всегда можно вернуть то, что вам не подошло. Это довольно быстро и необременительно. Просто заполняете соответствующую форму и вызываете курьера. Как только магазин получит товар, деньги тут же перечислят на карту или оставят в качестве store credit для следующих покупок, как вам удобнее. Зато джинсы Acne, к счастью, его размера остались и были благополучно выкуплены.
И мамочку мою любимую тоже приодели. Она мне звонит и говорит: "Что-то давно мы ничего в интернете не заказывали. Мне хочется что-то из Saint Laurent". Я присылаю ей фото, говорю, вот типичный стиль SL:



Блузку и босоножки мы закажем, а уж чёрные юбки и джинсы ты у себя в гардеробе всегда найдёшь — сказала я ей. На net-a-porter скидки 40% на обувь и 50% на одежду, получается выгоднее, чем заказывать у байера (они дают 30% на все). Остановились на рубашке со звёздами:
И босоножках с лого на каблуке:

Теперь вот ждём все это в двух посылках:) есть что-то особенное в онлайн-покупках, такое ощущение праздника из детства. Когда курьер приносит коробку и начинаешь ее распаковывать, глаза горят у всех, и не важно, взрослый ты или молодой, мужчина или женщина😉

А вы чем успели поживиться на распродажах? Делитесь тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий