четверг, 12 января 2017 г.

Одежда, которая играет с нами злые шутки:)

Вчера, выбирая наряд для Дня Рождения мужа, я остановилась на простом и уютном образе с кардиганом Saint Laurent:
 
Для тихого семейного ужина мне не хотелось ничего вычурного. Поэтому маленькие чёрное платье, удобные казаки и уютный кардиган в этом случае идеальный вариант. Только я не учла, что сам по себе мохер уже создаёт лишний объём, а такой принт ещё дополнительно может сыграть забавную шутку. Выкладывая это фото, я даже не задумывалась, что принт так плавно переходит с туловища на рукав, создавая обман зрения😂
 
Учитесь на моих ошибках:) если вы хотите скрыть лишние кг, набранные за праздники, то не надевайте одежду с таким принтом. Или "правильно" фотографируйтесь😂
 
Конечно, человек тактичный никогда не скажет ничего лишнего и не станет лезть со своими предположениями туда, куда его не просят... но, вы не хуже меня знаете, как мало тактичных и воспитанных людей, особенно в интернете😬 как гласит моя любимая пословица: хорошее воспитание — это способность выносить плохое воспитание других;) но иногда и мое хорошее воспитание и терпение имеют предел.

Всем хорошего дня! Ну а я... а я побежала в спортзал, мне ещё предстоит "влезть" в очень узкие джинсы Saint Laurent😅😅😅

10 комментариев:

  1. Я не вижу у вас никаких лишних кг! Что за люди это пишут? Они не знают, что такое вещи oversize??? И принт замечательный! Просто некоторые люди с явно нездоровым интересом разглядывают ваши фото, еще небось и увеличивают пальцами, чтобы лучше разглядеть😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, точно-точно👍🏼😂😂 Зато как это стимулирует больше заниматься в зале и не пропускать тренировки💪🏼

      Удалить
  2. Много лет назад у меня был свитер, правда от Манго с таким же принтом, но синие полосы на сером и тоже спущенная пройма.ну худой я и так никогда не была, зато все ковыряли шов и спрашивали не сама ли я так плохо связала. Так что культурный не тот, кто соус на скатерть не польёт, а тот у кого рот закрыт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Быть уместным, иметь чувство такта, говорить (писать) корректно и держать при себе свои догадки — и есть культура и воспитание👌🏼

      Удалить
  3. Мне тоже кажется, что выглядите замечательно. Но по поводу тренировок вы правы, для того чтобы нравится самой себе в зал надо ходить регулярно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо☺ Да, мы сами для себя лучшие критики и зеркала☝🏻

      Удалить
  4. А я из-за ошибки врачей за 6 месяцев набрала 22 кг. 16 сбросила, но все равно выгляжу жирной коровой на фоне остальных и руки опустились. Не люблю себя и не смотрю в зеркало, лезут на меня лыжные штаны и свитер, чтоб с ребёнком гулять и ладно. А раз никуда не хожу, то и покупать ничего не надо, а раз в магазинах для взрослых не бываю и не натыкаюсь на то, что я парась и ничего на меня не налезет. Вот и замкнулась цепочка или уже петля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой ужас! Вам назначили какие-то гормональные препараты? Очень сочувствую! Я, когда пропускаю тренировки, из-за потери тонуса мышц начинаю переживать, а не то, что из-за килограммов. Представляю, какого Вам:( и да, общение с людьми очень стимулирует держать себя в форме. Даже с ребёнком можно выбираться: на дни рождения, в зоопарки, на площадки и тд. Вы же хотите выглядеть клевой, модной мамой? А потом, раз в неделю спокойно можно оставить ребёнка с родителями (няней, подругой) и выбраться куда-нибудь с мужем☺

      Удалить
  5. Не хочется выбираться, чтоб не смотрели с жалостью или отвращением. Толстым дамам с яркими губами и штанами в облипку завидую ещё больше чем худым и красивым, какую же самооценку и уверенность в себе надо иметь. А в зоопарк на каблуках не пойдёшь, особенно в Регину, где на нас почти нагадила обезьяна 😂🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 👍🏼😂😂 У Вас отличное чувство юмора, Вы адекватно воспринимаете себя и окружающих, немного силы воли и, главное, желания — и Вы будете в отличной форме, я в этом уверена👌🏼

      Удалить