пятница, 2 декабря 2016 г.

№1 Beauty

Хотела подождать проф фото, ну да ладно, в моем блоге преимущество содержания над формой:) А рассказать есть о чем! Моя подруга открыла салон красоты №1 Beauty. Ну и что? — спросите вы, мало ли у нас в городе салонов. И будете абсолютно правы! Да, салонов, действительно, много, везде делают примерно одно и то же, а ценник на разный кошелёк, просто все выбирают территориально удобный для себя. Но все-таки я не побоюсь этого слова, дом красоты №1 Beauty — это нечто особенное и новое для нашего города. Главная его фишка — one step beuty room — а вот и она:
 
В этой комнате вы можете одновременно сделать сразу три процедуры: маникюр, педикюр и укладку/стрижку волос. Хотя, на самом деле, Анна Семенович, например, успела за 1,5 часа сделать ещё и массаж лица, и мейк:
 
Но не только звезды ценят время. Я вспоминаю, как сильно мне не хватало такой услуги во время кормления ребёнка. Мне приходилось выбираться три раза, чтобы в перерыве между кормлениями (мамы меня поймут) сделать маникюр, педикюр, процедуру для волос. А это три дня, три выезда из-за города, три поиска парковочного места, три пропущенные тренировки в конце концов:) Как здорово, что теперь есть место, где можно сделать все за 1 раз и всего за 1,5 часа😀
За 1,5 часа полностью собраться и подготовиться к мероприятию практически невозможно, не имея под рукой соответствующего оборудования. Оборудование — это вообще отдельная тема! Передвижные мойки, многофункциональные кресла, micro mist — пожалуй, это самый современно оборудованный салон на данный момент. Кстати, в ближайшее время я планирую протестировать micro mist — это аппарат для восстановления волос, который распыляет средства для лечения волос, в том числе небезызвестное "счастье для волос" от компании Lebel:

Ещё из "фишек" салона — корнер белья ручной работы Emivi:
 
Белье очень красивое и приятное к телу. А с середины декабря там появятся ещё угги от Эммы Салимовой. Также можно будет заказать шубы, пальто и платья ее ателье "Эмма!!!"
Хочется отдельно отметить интерьер салона. Он более чем располагает к настрою на расслабление, комфорт и гармонию.
 
И после всех процедур можно вылететь таким красивым ангелом:)
 
Поздравляю с открытием! Успехов и процветания🙏

2 комментария:

  1. Надя, подскажите пожалуйста могут ли сделать одновременно причёску и мейкап? Я та самая молодая кормящая мать, а праздника хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могут! Семёнович же сделали:) Вот контакт салона: +78435980089 Позвоните им, запишитесь. Очень хорошо Вас понимаю, мне очень не хватало такого салона 3 года назад😊

      Удалить