суббота, 26 ноября 2016 г.

28 неделя

Недавно прочитала в Tatler интересную статью. Ида Лоло буквально сняла с языка недавно поднятую мной тему:)
 
Знаете ли вы, какой вопрос считается самым бестактным в светском обществе? — "Ты беременна?" Я беременна уже почти 7 месяцев, но я по-прежнему не хочу выставлять это напоказ. Не знаю, новый это тренд или нет, но мир разделился пополам: одни придерживаются поведения Ксении Собчак, до последнего скрывающей свой живот, что даже вездесущие издания гадали "утка" это или нет. Другие следуют за Айзой Анохиной, решившей рожать в прямом эфире на глазах у миллионов подписчиков. Я себя не отношу ни туда, ни туда. Для моих близких и друзей моя беременность давно не секрет, я охотно делюсь с ними подробностями и позволяю гладить свой живот. Но вот вываливать фотки с хештэгом "preggy" и обсуждать с кем попало свой токсикоз и прочие проблемы, выслушивать сомнительные советы и рекомендации, где и как лучше рожать, мне совсем не хочется. Я уже совершила эту ошибку в свою первую беременность. Когда я опубликую этот дневник, все булет далеко позади, зато у меня останется память, а кому-то мой опыт, возможно, пригодится.
Фото живота в 28 недель:
 
Я прибавила ещё 400 грамм за неделю, но, в целом, я этого не ощущаю. Кольца и часы по-прежнему лезут на руки и пальцы, отечности нет, тяжести в ногах тоже. Я пью столько жидкости, сколько мне хочется и не привязываюсь к нормам и стандартам.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий