воскресенье, 6 ноября 2016 г.

25 неделя

На этой неделе была у своего врача. Как я уже говорила, в этот раз я решила встать на учёт в частную клинику. Мне есть с чем сравнивать, так как первую беременность я наблюдалась в обычной консультации у хорошего врача, и все прошло хорошо, так что везде есть свои плюсы и минусы. Мне нравится подход частной клиники к пациентам, повышенный контроль (я хожу к врачу каждые 2 недели, а в обычной консультации ходила каждые 3), а также возможность все делать в одном месте. Что касается цены, то это понятие относительное. Заплатив за ведение каждого триместра в частной клинике, вы получаете полный пакет услуг и анализов, так сказать "под ключ". В государственной консультации все бесплатно, но... лично я, вспоминая первую беременность, могу сказать, что все анализы, УЗИ и необходимые мне консультации узких специалистов я проходила платно (по собственному желанию), поэтому экономии материальной я тут не вижу. Можно, конечно, все сделать и бесплатно, стоять в очередях, тратить время — хозяин-барин. А можно, наоборот, сэкономить время, сделав все в частной клинике. 
Ещё один важный момент — специфические анализы, которые вам побоятся назначить в государственной консультации. Например, толерантность к глюкозе, этот анализ способен выявить скрытый диабет у беременных, что случается нередко. Если у вас нет и не было проблем с сахаром, это не значит, что все в порядке. Даже тот факт, что вам, к примеру, часто хочется пить, а утоления жажды не происходит (банальная сухость во рту), может послужить симптомом диабета, поэтому лучше все проверить и исключить возможность заболевания. Анализ сдаётся в течение 2-х часов, кровь берётся 3 раза. Он достаточно дорогостоящий и врачи в консультации его обычно не назначают (только если есть показания), а в частной клинике он входит в программу ведения беременности. Я собираюсь сдавать через пару недель, обязательно поделюсь впечатлениями:) 
Не думайте, что только "у нас" так, а "вот у них" лучше. Поверьте, "у них" ещё хуже! Моя подруга в Лондоне рассказывала, что там даже УЗИ и скрининг не всегда назначают, потому что это дорого😏 когда она пришла к врачу и сказала, что хочет сдать все анализы, которые только необходимы, ей посчитали 700 фунтов (около 60 тыс руб), врач сразу стала отговаривать её, мол, это расточительство. А когда она все-таки пошла и все сдала, потому что нет ничего дороже здоровья, в клинике просто крутили пальцем у виска... хотя по списку это были стандартные анализы и процедуры, которые назначаются всегда при беременности. Вот такие нравы🙃
Фото живота в 25 недель:
 
Начала у меня немного проступать срединная линия. Думала, в этот раз её не будет, но все-таки гормоны берут своё:) хотя, есть девочки, у которых не было срединной линии, так что все индивидуально.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий