понедельник, 5 сентября 2016 г.

Black&White classic

Кто следит за мной давно, тот знает, что я люблю и признаю абсолютно все стили и могу перевоплотиться и в casual, и в спорт, и в funky, и в женственный, и в строгий классический образ. На последний детский праздник я выбрала довольно лаконичный черно-белый лук:
Единственная "фишка" — это неровный край юбки:
А в остальном все предельно просто: строгие геометрические формы, прямые силуэты и контрастные цвета:
Мамы меня поймут, на детском дне рождения некомфортно в сложных луках, там некогда заниматься собой и поправлять рукава или сбившийся подол платья;) Обилие аксессуаров тоже может сыграть злую шутку. Я была свидетелем случая, когда маленькая девочка порвала ожерелье своей маме, и та по всему полу была вынуждена собирать бусины. Кстати, по поводу белого цвета у некоторых тоже возникают вопросы и сомнения. Лично я часто выбираю этот цвет, и никаких проблем с ним у нас нет. А некоторые мамы не понимают "как так можно"😂 Но вы же сами знаете себя и своего ребёнка. Если есть риск, что, к примеру, после шоколадного торта ручки будут вытираться о подол вашей белой юбки, то, конечно, надевать её не стоит.

Хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Надя, а может все-таки пост про " интеллигентное воспитание" чтоб дите не вытирало шоколадные руки об тебя, а комментарии просто закроем для всех. Детских постов давно не было, а иногда очень полезен чей-то опыт, настоящий, а не из серии " мой ребёнок с 6 месяцев читаем Даля сидя на горшке"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы в самую точку😂😂😂 Знаете моё мнение: учить других воспитывать детей — последнее дело. Все дети разные, поэтому нет универсального рецепта. Главное — любить своего ребёнка и верить, что у него все получится, он все сможет. Я вот не требую от своего сына чего-то сверхъестественного, а он меня постоянно приятно удивляет🤗

      Удалить
  2. А я вот застреваю что уже пора от дочки требовать ( мы 20 ноября но 14г) чтоб не упустить, но и не затыркать дитё раньше времени. Она иногда прям проявляет чудеса педантства в вопросах уборки, правда обычно меня гонит на место что-то убрать, а вот объяснить, чтоб прочувствовала до конца, что ходить в каше, умывать лицо после прогулки это необходимо, особенно девочке, не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У "Лунтика" есть серия называется "невидимая грязь", это про бактерии, покажите ей😉 У меня Айдан теперь тут же сам бежит с улицы мыть руки, смывать невидимую грязь👍🏼

      Удалить
  3. Мы телевизор и тд не смотрим, пока могу, я держу её вдали от всех благ цивилизации, самый простейший магнитофон с классической музыкой её главный подопытный кролик

    ОтветитьУдалить