понедельник, 15 августа 2016 г.

Garden party:)

Выходные прошли замечательно и были очень насыщенными. Я с начала лета не была в гостях у любимой тети, хотя мы живём совсем рядом, и ещё не видела, какими огромными выросли её древовидные гортензии:
Два огромных куста выше меня ростом с крупными "шапками" соцветий:
Совершенно случайно мой наряд в этот день оказался в тему:)
Джинсовая рубашка Stella McCartney с цветочной вышивкой, белые шорты, сумка и обувь нейтральных тонов и обязательно шляпа на голову. 
В жаркий солнечный день одежда из денима как нельзя лучше защищает кожу от вредных лучей и перегрева. 

Хорошего дня!

3 комментария:

  1. Какая красота! Обожаю такие цвета в одежде👍🏼

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Надежда посоветуйте пожалуйста хорошего лора-хирурга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кому посоветовать? Я кому попало контакты врачей не раздаю, поймите меня правильно. По таким вопросам обычно обращаются в личку.

      Удалить