воскресенье, 22 мая 2016 г.

Happy BDay to me:)

Все началось с того, что мой муж с друзьями сделали мне сюрприз в полночь:) 
Это было очень приятно и неожиданно. Правда, заставить человека ночью выйти в сад — довольно сложная задача. Нужно придумать для этого вескую причину (в моем случае это цветение какого-нибудь редкого растения), и все, дело сделано!
В темноте выскакивают друзья с петардами, распевая happy birthday:)
А вообще, смотрю я на эти цифры и думаю, если бы лет 10 назад мне сказали, что я буду замужем, воспитывать ребёнка и жить в своём доме, то я бы... охотно поверила:) ведь именно так я себе все и представляла в мечтах и планах. Мыслите позитивно, цените каждый прожитый день, верьте в себя — и все задуманное непременно сбудется🙏

А самый лучший подарок мне сделала природа — у меня впервые зацвели ирисы, и первый из них распустился как раз к моему дню рождения 21 мая:)
Это как раз тот пример, когда получаешь то, что отдаёшь;) Я люблю свой сад, а мой сад любит меня❤️

Хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Надя, с прошедшим, кто опять вам нагадил, что вы закрыли Инсту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну почему сразу нагадил😂😂😂 Я почистила все сомнительные аккаунты, удалила почти 500 человек. Если честно, надоели все ногти-брови-волосы, продавцы китайского г*вна 1:1, работа дома и energy диеты😆😆😆

      Удалить
  2. А какие у вас моднейшие подарочки? Что у вас новенького в гардеробе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу больше это обсуждать. Спасибо за понимание🙏

      Удалить
  3. Вы почистили подписчиков, выкладываете так мало фото, не хотите рассказывать про подарки... Что случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйтесь, ничего страшного не случилось😀 я просто пытаюсь бороться за качество своих подписчиков (правда, не знаю, на сколько меня хватит, очень сложно чистить, когда добавилось уже такое количество). Видели бы вы, сколько там каких-то непонятных людей, с 0 фото и 0 подписчиков, зато подписаны только на меня и пару моих подруг😁 про всяких спаммеров типа "работа на дому" и "копии класса люкс" я вообще молчу😂 Когда профиль закрыт, я вижу все заявки и уже сама решаю, кого добавлять, а кого нет. А ещё, я же обещала, что почищу тех, кто не ставит лайки😜😜😜

      Удалить