вторник, 9 февраля 2016 г.

Сам себе дизайнер:)

Кто бы мог подумать, что школьный курс домоводства будет настолько востребован в современном мире! Нет, ну с кулинарией понятно, дома мы все готовим и печём. А вот с кройкой и шитьем лично у меня были проблемы: то рукав задом наперёд пришью, то изнанку с лицевой перепутаю... В общем, спасибо за терпение моей учительнице Валентине Германовне:) 
Своё свободное время в декретном отпуске я решила провести с пользой и восполнить пробелы, теперь я студентка в школе кройки и шитья "Фея":
Это решение пришло ко мне осознанно (в отличие от школьного курса домоводства, куда нас гнали "из-под палки"), поэтому я возлагаю большие надежды на преподавателя Светлану:)
Школу я выбирала долго, руководствуясь следующими критериями: расположение, наличие парковки, удобное время, интенсивность обучения, отзывы подруг. Всем этим критериям соответствует только школа "Фея". Во-первых, она находится в центре на Шмидта 35а. Во-вторых, это одно из немногих мест в центре, где можно парковаться. В-третьих, там есть несколько групп: в дневное и вечернее время, курсы в выходные дни, а, если даже это время будет неудобным или вы хотите заниматься в одиночку, то предусмотрены индивидуальные занятия с преподавателем. Группа рассчитана на 3-6 человек, вот такие просторные классы для занятий:
У каждого своё рабочее место, большой стол для черчения и раскройки:
Своя персональная машинка:
Оверлок один на троих:
Зато каждый на нем обрабатывает швы самостоятельно, а не преподаватель делает это за вас. Самостоятельность — важная часть обучения. Ведь вы выходите из школы готовым специалистом, способным сшить вещь от и до, от составления лекала до обработки швов оверлоком. А иначе какой смысл учиться? Я же не побегу потом кроить или обрабатывать швы в ближайшее ателье:))
Программа рассчитана на 16 занятий в будни (занятие длится 3 часа) или 11 занятий в выходные (по 4,5 часа), весь курс занимает примерно 2 месяца и стоит 6900 руб. К концу курса вы будете уметь шить юбку, брюки и платье. Индивидуальное занятие длительностью 3 часа стоит 1200 руб. В качестве бонуса вы получаете дисконтную карту в магазин "Фея", что  является настоящим подарком для тех, кто шьёт! Что важно, после этого курса можно научиться выбирать ткани под конкретное изделие, самостоятельно моделировать одежду, правильно подобрать швейную машинку для ваших нужд. 
Конечно, не обязательно становиться дизайнером или трудоустраиваться после этих курсов, но шить себе и детям какие-то вещички или элементарно уметь подгибать брюки и ушивать ставшую большой по размеру одежду — весьма полезно. Это поможет сэкономить время и деньги (лично мне довольно часто приходится обращаться в ателье за подобными услугами). 
Для своего "дебютного" проекта я выбрала вот такую простую юбку Dolce&Gabbana:
Обещают, что я смогу её сшить, я верю в свои силы, поддержите и вы меня! О результатах обязательно сообщу позже:)

Ах да, в перерывах учащимся можно попить вкусный чай с печеньем:)
В такой светлой, дружеской атмосфере творить — одно удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий