понедельник, 30 ноября 2015 г.

Periscope

Когда мы прилетели в Болонью, я по привычке решила записать видео как мы едем в машине, тогда один друг меня спрашивает: "Ты что уже перископишь?" Чего??? Удивилась тогда я:) если честно, мы уже давно с друзьями снимаем видео, но выкладывать их, по большому счёту, было негде. В Инстаграм очень сложно уложиться в 15 сек, а Фейсбук и ВК уже давно никто не смотрит (или я ошибаюсь?!) 
Благодаря приложению Periscope можно выкладывать видео в режиме онлайн, а также общаться с фоловерами. Вообще, я обожаю Periscope, там можно увидеть много интересного. Например, как звезды российского шоубизнеса поют в караоке на афтерпати Золотого Граммофона:) А ещё в перископе видно "who is who": у кого из звёзд совсем нет голоса, кто перебарщивает с фотошопом, а кто, действительно, красив от природы. На фотографиях и по ТВ многие выглядят и звучат иначе, звезда народного R'n'B по факту выглядит безголосой хабалкой, а холёная светская львица по факту оказывается обычной пухлощёкой 20-летней девчонкой, которая постоянно на видео переворачивает сумку бой, чтобы её получше было видно из-под шубы😂😂😂 Зато видно, что Виктория Лопырева по-настоящему красива, у Сати Казановой очень милые и благородные черты лица, а группа МБэнд действительно хорошо поёт свой хит "Она вернётся"!
Если что, я тоже там есть:) стараюсь вещать по делу и быть интересной, ник @nadinefff

Welcome!

Комментариев нет:

Отправить комментарий