среда, 26 августа 2015 г.

Must-have: wool stockings

Августовская погода настолько изменчива, что, выходя с утра и вдыхая морозный воздух, в течение дня можно запросто изнывать от жары, а к вечеру опять веет прохладой... Как одеваться в такую погоду? Причем, чтобы было и красиво, и стильно, и комфортно? Я терпеть не могу колготки! Хотя я понимаю, что бывают случаи и соответствующий дресс-код, когда без них обойтись невозможно. А вот высокие гольфы и чулки из трикотажа с добавлением шерсти — совсем другая тема:)
В них достаточно тепло и комфортно, при этом выглядят они красиво, делая ноги изящными, не говоря уже о том, что это очень модно. Стиль, заданный домом Prada еще несколько сезонов назад, востребован модницами по всему миру и растиражирован другими брендами. Например, мои гольфы в этом луке более бюджетного бренда Calzedonia:
Такой образ я создала на сегодняшний день:
 И воплотила его в жизнь:
Впрочем, косуха, накинутая на плечи, целый день провела на заднем сидении и понадобилась мне только к вечеру:)

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий