понедельник, 15 июня 2015 г.

Au naturel

Только я опубликовала пост про королевские образы с показов Dolce&Gabbana, как в их инстаграм тут же появляется фото с презентации лукбука pre-fall 2015, и что мы там видим:
А где короны? Где стрелки? Где, в конце концов, "вавилоны на голове"? Представляю презрительное "фи" любительниц хламура и лоска:))) Да, это официально, дизайнеры признают, что в моде аля натюрель!
Знаете, интересный факт из моей личной биографии: как-то раз я собиралась на одно мероприятие, кучу времени провела в салоне и с идеальной по всем привычным канонам прической приехала домой, уставшая, но довольная. Какого же было мое удивление, когда я вошла в дом, а мой муж мне говорит: "Что ты сделала с волосами? Ты почему эти кудри крутишь, кто тебе вообще это посоветовал, зачем эти вавилоны?" Тут мы дружно засмеялись, вспомнив Митрофанову из бессмертного "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен":)) Стараясь изо всех сил выглядеть красиво и понравиться другим, порой мы забываем, что все гениальное просто. Оказывается, моему мужу нравится, когда я хожу с естественной укладкой и не крашусь:)
Мы женщины из кожи вон лезем, чтобы понравиться нашим мужчинам, а все намного проще. Будьте настоящими, покажите миру свою естественную красоту, это вне моды и времени;)
"Ты, Митрофанова, такого дяди племянница, а вавилоны на голове устраиваешь!" Фильм, между прочим, 1964 года, а актуально и через 50 лет😜 

Комментариев нет:

Отправить комментарий