среда, 29 апреля 2015 г.

Every girl's best friends:)


Поскольку поста о моей личной коллекции в блоге еще нет, исправляю эту ситуацию. Не то, чтобы она очень большая, но, учитывая, что основная ее часть образовалась после замужества, а замужем я всего-то 4 года, на значимые даты и праздники подарков столько и набралось.
Итак вынимаю все добро наружу:)
Начну с самого любимого и дорогого (во всех смыслах этого слова) Chopard happy hearts:
И они отлично дополняют мой кулон из Московского ювелирного, который мама подарила мне после окончания первого курса:
Далее — обручальная пара, кольца, которые всегда со мной:
И хотя они не были парой изначально и куплены в разных магазинах, все-таки они вместе:)
Кстати, к разговору о производстве украшений в ЭПЛ-даймонд и МЮЗ, я специально посмотрела свои сертификаты:
Якутские сделаны в России, а МЮЗ вообще не написано где, но на внутреннем рынке такое допустимо, то есть произведено и реализовано в России. Конечно, я допускаю, что в МЮЗ могут продавать изделия, сделанные в Китае, но ведь ни вас, ни ваших мужей никто не заставляет их покупать. Вы всегда можете отказаться и попросить показать Вам изделия российского производства.
Впрочем, лично я ничего против китайской ювелирки не имею. У меня у самой есть Санлайт:
На каждый день неплохие украшения, огранка бриллиантов не стандартная, а с меньшим количеством граней, они меньше переливаются, но и цена соответствует. Конечно, это не Chopard, но и потерять их не жалко...
Вообще, могу сказать, ювелирные изделия high-класса вполне стоят своих денег. Еще один представитель в моей коллекции — кольцо David Yurman:
Топаз огранки "ромб" отличительная особенность бренда. Я дополняю его вот такими серьгами из МЮЗ:
Это вечерний вариант. А на день и лето идеально подходят индийские топазы:
Кстати, камни, купленные в Индии, я оценила по достоинству, и не только сапфиры, но и изумруды, хотя произведены они в Колумбии:
Кольцо с колумбийским изумрудом составляет отличную пару сережкам из МЮЗ:)
Вот и все мои кольца, их всего 6:
А вот к этим серьгам Pianegonda пока нет пары:
Но есть у меня одна идея;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий