пятница, 20 марта 2015 г.

New post: authentic video

Теперь я решила добавить видео посты. Не сюда, а в инстаграм. Вместо того, чтобы тратить время на бесконечные споры и объяснения, 15-ти секундное видео будет наглядно показывать, что, например: невозможно оторвать голограмму с номером аутентичности у сумки Шанель, порезать ножом канвас у Луи Вьюттон или разорвать бусы Шанель. Зачем это делать? Сейчас количество комиссионных и винтажных магазинов превышает количество покупателей, а фраза "надежный продавец" настолько мозолит глаза, что утратила свой положительный эффект, вызывая скорее раздражение, чем доверие! Покупать в таких магазинах можно. Но вы сами при этом должны понимать, что Вам продают — оригинал или фэйк под видом оригинала! Для этого достаточно посмотреть видео, в котором продукты класса люкс проходят проверку. Когда я сняла видео про голограмму с номером на Chanel flap bag, судя по моему вопроснику, как минимум два человека проделали то же самое и убедились, что их сумки — оригиналы. 
Новое видео посвящено канвас Луи Вьюттон. Эта поверхность считается противовандальной и ее невозможно порезать ножом. Оригиналы этого не боятся и даже царапины им не страшны:
Видео будет доступно сегодня в моем инстаграм (@nadinefff). В процессе создания ни одна вещь не пострадала:)
И помните, действительно надежный продавец не испугается, если вы предложите ему проделать то же самое с тем, что он Вам предлагает... в том случае, если это оригинал, конечно же☝️

Удачных покупок!

4 комментария:

  1. Здравствуйте Надежда! Я вижу вы хорошо разбираетесь в оригиналах и у меня такой вопрос: в Казани в магазинах podium group, VIP, rich fashion продаются оригиналы? Просто не всегда удается выехать заграницу чтобы купить люкс вещи, интернету не особо доверяю, а в Казани кроме этих брендовых (ну и еще парочку) магазинов больше не находила:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! В Казани есть только один бутик, которому я доверяю на 100% - это Volkof59. Про остальные ничего утверждать не могу, но отзывы неоднократно были не очень хорошие, поэтому я там ничего не покупаю.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! и у меня еще вопрос если можно:) у вас был опыт заказывантя с сайта net a porter? Слышала там 100% оригиналы и бояться подделок не стоит, уж очень много вещей мне там понравилось)

      Удалить
    3. Да, я часто там заказываю вещи, очень хороший сайт! Можете смело покупать, там только оригиналы.

      Удалить