среда, 1 октября 2014 г.

О шмотках...

Признайтесь, как часто вы стоите перед шкафом, заваленным вещами, с мыслями, что надеть-то, оказывается, и нечего? Часто? Тогда вдохните и выдохните — вы не одиноки!:) 
Недавно у меня с одной моей подругой случился разговор. "Знаешь" — сказала она мне — "судя по твоим фото в инстаграм, можно подумать, что ты шопишься каждый день!" И какого же было ее удивление, когда я ей сообщила, что последней моей покупкой было платье два месяца назад:) 
Мой муж тоже очень любит списывать все прорехи семейного бюджета на мою безудержную страсть к частым покупкам. Однако, ему пришлось прикусить язык, когда я показала ему историю своих заказов (к счастью, аккаунты в интернет-магазинах позволяют это увидеть с точностью до минуты:))
Тем не менее, вещей в гардеробе, действительно, очень много. Все потому, что я, как старый скряга Плюшкин из гоголевского бессмертного произведения, не могу расстаться со многими вещами, срок службы которых перевалил за добрые пять, а то и десять лет. Но я, с удовольствием, вытаскиваю их из недр гардеробной, когда приходит их время. Так вы уже увидели ярко-красное платье Mattiolo, платье с принтами H&M, а впереди еще немало интересного и вновь актуального;)
Знаете какой есть очень простой способ не ломать голову, что надеть? Я им руководствуюсь еще с детства. Поскольку мое счастливое советское детство прошло на летних детских дачах, где (о, Боже!) на 25 детей было два воспитателя, работавших посменно, и нянечка (мамы меня поймут, сейчас не дай Бог нам кто-то предложит садик, где на 8 детей 3 воспитателя😂), так вот, в тумбе лежала одежда стопкой — сверху на сегодняшний день, ниже на завтрашний и так далее. Каждый день новая, конечно, не потому, что садик был жутко модный, просто так тратился недельный запас чистой одежды:) Сейчас мне уже давно не 5 лет, но этот принцип актуален в моем гардеробе и по сей день. Развесив на кронштейнах варианты одежды на каждый день, я не трачу лишнего времени. Этот способ выручал меня на работе, позволяя не опаздывать. Сейчас, когда я могу позволить себе потратить больше времени на выбор одежды, я просто прокручиваю многочисленные комбинации в голове, примеряя их при необходимости. Ну и, конечно, мой большой помощник — конструктор Polyvore:)
Если вам тяжело систематизировать свой гардероб самостоятельно, то всегда можно прибегнуть к услугам специалиста. Одна моя подруга регулярно этим пользуется. Но так вы лишите себя удовольствия лично проинспектировать свою "сокровищницу". Ну а меня, помимо всего прочего, еще коробило бы и то, что кто-то считает себя более компетентным в принятии решения, что и с чем мне следует носить, а также от чего стоит избавиться... Нет уж, я все сама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий