среда, 24 сентября 2014 г.

Simplicity

Начну с того, что я вот уже две недели не могу восстановить пароль Спрашивай, поэтому не удивляйтесь, что я не отвечаю на ваши вопросы:( При этом, я их вижу, тк уведомления приходят мне на почту. В принципе, нет у вас ко мне таких вопросов, которые нельзя было бы обсудить лично, так что пишите в ВК, буду рада помочь:)
Но одна из очередных претензий ко мне — нехватка бюджетных луков. Вынуждена не согласиться, во многих постах, если они не посвящены конкретному бренду, есть примеры из люкса и масс-маркета. Есть и Guess, и Zara, и Sandro, и J.Crew... Сегодня еще  вот пожалуйста H&M:)
Это платье я купила давно, стоило оно очень и очень мало (точную цену не припомню), при этом, качество его меня приятно порадовало — сколько лет прошло, а платье не скаталось и не вытянулось. В масс-маркете таких вещей бывает мало, к сожалению, но найти все-таки можно!
Что-то похожее доступно и онлайн:
Сочетание одежды из масс-маркета с люксовыми аксессуарами уже давно считается примером хорошего, а главное☝️, рационального вкуса:
В общем, никакого пренебрежения к недорогим брендам у меня нет и не было. В моих постах они всегда имеют место быть, просто некоторым стоит немного внимательнее читать, прежде чем выставлять претензии совершенно необоснованно😉

Удачных покупок!

2 комментария:

  1. Надежда, Ваши образы восхитительны, спасибо за такой блог, во многом свой завела читая Вас. Напишу все одним комментарием, чтоб не под разными постами. Во-первых фигура, по Вам совершенно не скажешь что Вы мамочка, это упорство и повод для гордости, во-вторых вкус,спасибо Вам что восхищаете и стимулируете! В общем Вы крутая. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплый отзыв! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить