пятница, 4 апреля 2014 г.

Evelina's master class

3 апреля наш замечательный город посетила икона стиля, фэшн-эксперт и просто прекрасная женщина - Эвелина Хромченко. Поскольку я подписана на ее инстаграм, узнать о ее приезде было довольно легко. Я безумно рада, что Казань оставила приятные впечатления, и Эвелина отметила это на своей странице.


Именно с этого двубортного пальто начала она свой мастер класс. Пальто цвета camel, со своей для каждого роста идеальной длиной: для низких дам - макси, для высоких - миди. 
Я, вооружившись своим блокнотом style book от Moleskine, приготовилась узнать что-то новое и отметить для себя то, что необходимо купить... 
Но, увы, кроме прописных истин, Эвелина не сообщила нам ничего нового. И все, кто читал мою статью 20 timeless classics в этом блоге, тоже не потеряли практически ничего. 




Однако для себя я отметила: полезно было узнать, что тренч берберри лучше немного состарить, сумку Биркин следует выбирать среди винтажа, а туфли Лабутан с размером меньше 38 нужно брать с каблуком не более 10 см (говоря о классических моделях-лодочках без платформы). Вот тут-то всех осенило, почему в Пигаль 120 девушкам с 35-36 размером невозможно не то, что ходить, а даже стоять:)
Пару слов скажу об организации и атмосфере мастер класса. Перед входом в конференц-зал были выставлены экспозиции одного из лучших фэшн-гигантов нашего города VIP group:


Большинство людей ушло после перерыва. И причина их ухода лично мне абсолютно ясна - они пришли на мастер класс, а попали на лекцию в стиле "дважды два - четыре". Острый ум и неповторимая манера подачи материала, свойственная только Эвелине, безусловно, спасала ситуацию, иначе лекцию можно было бы назвать совсем провальной. Когда стали задавать вопросы из зала, то стало совсем уж грустно - почти все они были о колготках и с чем их носить... Но тут я вспомнила, что Эвелина, помимо всего прочего, еще и соведущая программы "модный приговор", которую очень любит няня моего ребенка. Без обид, но целевая аудитория этой программы сильно отличается от моих соседок - бизнесвумен, председателей правления банков и жен состоятельных мужей, которые аккуратно записали все в блокнот, отметили галочками (все позиции!) и, вежливо попрощавшись, покинули зал. Конечно, в век высоких технологий подобные лекции кажутся легкой иронией, впрочем, как и просьба о запрете съемки слайд-шоу, которое уже давно свободно гуляет по просторам интернета:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий