четверг, 27 февраля 2014 г.

Stylish mommy

Недавно к нам домой приходили друзья мужа с годовалой дочерью. Я заметила, что у мамочек "со стажем" есть чувство некоего превосходства над "свежеродившими" и желание поделиться своим "бесценным" опытом. Очень надеюсь, что меня это чувство обойдет стороной и я со временем не начну поучать своих подруг и знакомых:) Мне была дана целая куча советов и снисходительно вручена пачка модных журналов, чтобы я "не отставала от жизни и следила за последними трендами"... Стоп! Я и отстала от жизни?! Да, дома я могу быть в кофте со следами детской отрыжки, и с ребенком я гуляю в горнолыжном костюме, далеком от тех, что одевают Яна Рудковская и Ида Лоло в Куршевеле. Но когда нас с мужем приглашают на свадьбу/день рождения/открытие ресторана и прочие мероприятия, я всегда стараюсь хорошо выглядеть, красиво одеться и сделать укладку. В конце концов, я влезла в новые джинсы 24 размера от Стеллы Маккартни через 2 недели после родов и пришла на день рождения к брату! А это как минимум заслуживает уважения:)

А через месяц пошла на день рождения подруги в платье Alaia:

Не говоря уже о суперузком платье Бекхэм:)

Мне нет необходимости постоянно ходить по магазинам, хотя это тоже своего рода удовольствие:) то, что мне подходит, привозится на дом, и я могу спокойно все померить:

К тому же, я еще до беременности оценила пользу от онлайн-шоппинга;)

Уходя мамочка так удивилась, что у меня на руках свежий маникюр, что даже забыла у нас детские сандалии...) А еще я возобновила занятия пилатесом, когда моему сыну еще не было 2-х месяцев:) Да, я могу себе это позволить, и я говорю сейчас не о деньгах. Главное - это полноценный режим у ребенка, тогда его без лишних проблем можно оставить на пару часов, даже если кормишь грудью. А вот когда ребенок ест как попало, его возят в машине, чтобы он поспал хотя бы час, и просыпается несколько раз по ночам - это жутко выматывает... 
Конечно, становясь мамой, волей-неволей жизнь меняется, однако это не повод отставать от ее течения! А следить за трендами гораздо удобнее в режиме онлайн, ведь журналы, пусть даже самые модные и авторитетные, отстают как минимум на месяц. Но это уже совсем другая история:)

5 комментариев:

  1. Действительно, как глупо выглядят эти мамаши! Пожалуйста, не будь одной из них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поговорим через год, ха-ха:) я не навязываюсь с советами в принципе, и это касается любого аспекта. При этом, охотно делюсь своим опытом, когда меня об этом спрашивают☝️

      Удалить
  2. Надя, подскажи пожалуйста какой магазин оказывает услугу примерки дома, мама я будущая, но вопрос " гардероба для беременных" пугает уже сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой магазин, где вы являетесь постоянным клиентом, идет навистречу и дает одежду на дом. В моем случае это Volkof59, а моя подруга, тоже молодая мама, пользуется услугами VIP и Rich

      Удалить
    2. А если вас интересует именно гардероб для беременных, то отличный выбор на Asos.com я заказывала себе одежду там

      Удалить