четверг, 18 октября 2012 г.

Inspiration board: Stella McCartney

Скажу честно, я никогда не была большой поклонницей творчества Стеллы Маккартни, не нравились мне ее объемные, бесформенные платья, эко-туфли и зеркальные авиаторы... Но лучшей коллекцией осенне-зимнего сезона ready-to-wear, на мой взгляд, является Stella McCartney.


Наконец-то она подчеркнула женскую красоту при помощи милых платьев fit&flare:



а также уменьшила талию за счет визуальных эффектов:


Теплые, хорошо держащие форму ткани, глубокие цвета, красивые силуэты и узоры - Стелла дала нам все то, что мы так любим и ценим в одежде. Баска, кружево, стиль барокко - все модные тренды также учтены в ее коллекции.
Впрочем, не я одна пришла в восторг от моделей Стеллы. Я очень хотела приобрести юбку с ее показа:
Но, к сожалению, во всех известных мне онлайн-бутиках все размеры (и даже 36 IT) были распроданы моментально...

Поэтому пришлось искать нечто похожее у других производителей, чтобы создать McCartney-inspired look:


Go baroque



Monsoon poncho shirt
monsoon.co.uk



H&M suede pumps
$48 - hm.com


CÉLINE mini handbag
bagborroworsteal.com


Bubble necklace
windsorstore.com



4 комментария:

  1. Такие красивые платья!!! И талия действительноподчеркнута))) мне очень ниавятся и фасоны и цвета!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, и мне тоже нравятся:) но платья очень дорогие, а то, что более менее позволительно, уже out of stock:(((

      Удалить
    2. Ой, я с ipad пишу с такими ошибками оказывается)))прочитала свой комментарий)))

      Удалить
    3. Все нормуль:) Главное, я тебя поняла:))

      Удалить