пятница, 27 июля 2012 г.

Nice is nice:)

Раннее утро, ярко светит солнце, за окном самолеты, один из которых всего за 3,5 часа доставит меня на берег мечты - аэропорт Cote d'Azur ждет меня!


Когда 3 года назад я летела из Франкфурта, рядом со мной села бабушка лет 70-ти. Поскольку каждая из нас летела в гордом одиночестве, у нас завязалась беседа, и мы стали делиться впечатлениями о проведенном отпуске. Я рассказала ей про Лиссабон и остров Мадейра, а она... провела целое лето в Ницце:) Именно тогда я подумала "хочу туда"...

И Лазурка меня не разочаровала. Уже снижаясь, самолет делает небольшой крюк, и побережье предстает во всей красе! Взлетная полоса в аэропорту Cote d'Azur уходит в море - это неописуемая красота (до этого я видела такое только на Гибралтаре). Как всегда, скажу пару слов о полете, Аэрофлот - вы просто супер! Так приятно, что среди российских авиакомпаний есть достойные конкурренты Star Aliance. В полете я расслабилась, выпив пару бокалов вина и наслаждалась аэро-шоппингом:) Да-да, редкие духи Молекула, продукты французской марки Talika и мой любимый Lip Maximizer всего за 25 евро - все это можно купить прямо на борту.
С багажом долго не мешкали (как это часто бывает), и мы очень быстро вышли в зону прилета, где нас уже ждал водитель. Что мне понравилось в Ницце - там нет понятия группы или толпы. Все индивидуально - индивидуальный трансфер, индивидуальные экскурсии, индивидуальный консьерж в отеле, это очень удобно, не говоря уже о том, что такой подход позволяет почувствовать себя весьма свободно в чужой стране. В путеводителях часто пугают, что во Франции ненавидят английский язык, и вы замучаетесь объяснять, что вы хотите... Какая чушь! Не только английский, а даже русский весьма восприимчив. В нашем отеле, кстати, о нем пару слов скажу отдельно, нам сразу дали русскоговорящую девушку Васселину, которая была максимально полезна для нас.
К выбору отеля я подходила очень тщательно и, опять-таки, не прогадала. Название Beau Rivage (пер.с фр. - красивый берег) полностью себя оправдывает. Уникальным сочетанием лучшего расположения, лучшего частного пляжа и просторной ванны не может похвастаться даже знаменитый Negresco. Красивый розовый особняк 18 века, в котором любили останавливаться Чехов, Толстой и Матисс:


Что касается пляжа, то он по праву считается самым лучшим:





Кстати, сине-белые зонтики - это своебразный ниццкий тренд:)
Кроме лежаков, на пляже был замечательный ресторан, в который нередко приходили пообедать не только туристы, но и деловые люди:




Если желания или сил идти в ресторан не было, то еду вам принесут прямо на лежак. Кстати, один из самых приятных бонусов на этом пляже - диджей, играющий лаунж:)
Кроме того, вблизи отеля была масса достопримечательностей: площадь Массена, фонтан Тритон, сад Альберта 1го, в котором проходят джазовые фестивали и живые выступления, и фонтан Апполон:





Так что вечером после ужина в многочисленных кафе и brasserie с их огромными порциями нам всегда было чем заняться.
В этом посте лишь первые впечатления от Лазурки, ждите продолжения:)

4 комментария:

  1. Очень интересно! А фотографии как всегда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Написано очень легко читабельным языком, я почти очутилась на этом пляже))
    Asia S

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась передать свои ощущения и атмосферу:)

      Удалить