пятница, 27 апреля 2012 г.

Нескучный dress-code

У меня сегодня такое замечательное настроение! Весна, тепло, светит солнышко...:) Как хочется одеться ярко и неординарно. Но есть такое понятие как дресс-код. К счастью, у нас на работе он не очень строгий, допускаются джинсы с пиджаками, длинные юбки и голые ноги - все в пределах разумного, естесственно. Когда я прихожу в главный офис Сбербанка, скажем, в июле, я так жалею девочек, которым в сорокаградусную жару приходится ходить в тонких колготках! Что поделаешь, в банке ультрастрогий дресс-код, никаких голых ног, туфель с открытыми носами и 14 сантиметровых каблуков:((( Да уж, а я еще когда-то хотела там работать...

У меня возникла идея создать нескучный лук для работающей девушки, сегодня утром образ сам собой как-то пришел мне в голову:)


Сейчас уже достаточно тепло, а главное сухо и чисто(!) для белых брюк. Поскольку их век и так довольно короток, почему бы не одеть их в офис с черным жакетом с укороченными рукавами и классическими туфлями. Мой жакет льняной, поэтому в нем не жарко в теплую погоду. Думаю, на лето стоит выбирать как раз такие облегченные ткани для одежды, тогда в ней будет комфортно. А еще у меня новый beauty-фаворит - помада Dior Addict Extreme цвета с многообещающим названием Lucky:)

Еще в телефоне нашлась пара фотографий, которые вполне могут пригодиться для работы:


Белая рубашка с длинной черной юбкой и нитка жемчуга - вполне классический выход. Особенно актуально, если вам после работы нужно в театр, а времени переодеваться, также как и у меня, совсем нет:)


И еще один совет... Даже если у вас идеальное зрение, прикупите себе модные очки в массивной оправе (без диоптрий). Как же часто они меня выручали! Если нужно создать образ стильной деловой бизнес-вумен, "защитить" себя психологически на переговорах/собеседовании/презентации - они просто незаменимы. Главное - подобрать идеальную оправу, чтобы получить дополнительный козырь в виде стильного аксессуара, а не атрибут карикатурного ботаника.

5 комментариев:

  1. Луки просто супер! И ты такая милая на фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Очки тебе идут)

    ОтветитьУдалить
  3. Любому пойдут правильно подобранные по форме очки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты выглядишь просто шикарно! Такая барби-бизнес-вумен)))

    ОтветитьУдалить