пятница, 3 февраля 2012 г.

Beauty hits

      Анализируя наиболее часто задаваемые мне вопросы, я пришла к выводу, что необходимо посвятить отдельный пост моим любимым средствам по уходу. Я считаю своим долгом перед женской половиной человечества поделиться своим, пусть и не очень богатым, но все-таки опытом. Ведь все мы совершаем множество проб и ошибок, тратим порой немалые деньги, ждем результата, а он не то, что запаздывает, а даже разочаровывает.
     Так, например, на протяжении двух месяцев я была в диком восторге от крема вокруг глаз La Prairie, советовала его всем, расхваливала, расписывала, какой он чудесный и великолепный... В первое время все так и было... Но затем на левом верхнем веке у меня появилось маленькое красное пятнышко. Я склонна страдать от аллергии, поэтому особого значения этому не придала и продолжила пользоваться кремом. Пятно лишь разрасталось, несмотря на то, что я приняла антигистаминное средство, тогда я решила отказаться от крема. Удивительно, но это пятно исчезло. Я не берусь судить саму марку, потому что крем был куплен в России, где есть большая доля риска покупки поддельной косметики. Но факт остается фактом - именно эта баночка именно этого крема мне не подошла.
      После этого случая я стала очень осторожно относиться к косметике, я боялась покупать кремы где-либо, не зная откуда их привезли. Многие мои знакомые уже давно перестали покупать косметику в магазинах и перешли на профессиональную, используемую в салонах. Я решила попробовать. К тому же, делая регулярно процедуры у косметолога, который работает на профессиональной косметике, я могла быть уверена, что аллергии на нее у меня не будет. И вот тогда на моей полочке в ванной появились такие баночки: 


Этот питательный крем просто идеален для зимы, а гель для кожи вокруг глаз, помимо прямого эффекта защиты от старения, также очень успешно закрепляет макияж и помогает снять усталость.


  
Я редко делаю маски в домашних условиях, предпочитая доверить это профессионалу, но эта маска очень спасает от стянутости, это первая помощь после веселой ночи в прокуренном клубе, а также отличный спутник на пляжном отдыхе.




Освежающий гель для душа с холодком, очень приятные ощущения, как будто принимаешь ванну с листьями мяты. Раньше его не было в открытой продаже, но он мне безумно нравился, когда я приходила на спа-процедуры. Поэтому я очень обрадовалась, когда он появился:)
Биотерм - самый лучший скраб! Сейчас эту линию сняли с производства, этот последний мой тюбик был куплен в дьюти-фри:(((




 Из всех увлажняющих лосьонов для тела, которые я когда-либо пробовала, я выбираю именно этот. Его цена в 17 евро против такого же средства у Шанель за 53, или Кларанс за 35... Думаю, вы сами все понимаете, это как раз тот случай, когда не нужно платить больше, рациональность все же побеждает:) А еще у него очень приятный цитрусовый аромат.


 Что касается ухода за волосами, то я для себя уже давно все решила - самые лучшие в мире шампуни - Альтерна и Чи (посередине). Серия для объема Life Solutions.


 И серия для блеска Bamboo shine. Еще здесь не хватает крема после мытья волос, но он у меня в спортивной сумке:)


А эти замечательные средства я непременно возьму с собой на отдых: термальная вода Clinique, масло для загара St.Barth, масло Lancaster - усилитель загара и масло Sisley с мерцающими частичками, чтобы вечером блистать загорелыми ручками и ножками... и буду как сыр в масле кататься:)))

6 комментариев:

  1. Очень полезный пост! Спасибо! А в магазинах наших я тоже боюсь покупать косметику, говорят, все это паленка из Польши...

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет паленки трудно сказать наверняка. Я просто описала реальную историю из моей жизни. Пусть это будет предупреждением для всех девушек, учитесь на чужих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  3. не могла бы подсказать где можно купить средства для волос Альтерна в Казани))

    ОтветитьУдалить
  4. В салоне красоты в Планете фитнес.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за информацию)а в ценовой категории сильно отличается от европейских магазинов,п.ч.я покупала там,но думаю у нас немного по-дороже?

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что. Набор шампунь+кондиционер объемом 250 мл каждый тюбик стоит где-то около 3500 (это серия бамбук и лайф солюшнс), икра стоит значительно дороже, где-то в два раза.

    ОтветитьУдалить